С уважением к пациенту
Медицинские сестры Нижневартовской окружной клинической детской больницы продолжают осваивать навыки эффективного общения с пациентами и членами их семьи. На очередном мастер-классе сотрудники детской больницы вместе с психологом Анжелой Баженовой разобрали потенциальные трудности, которые могут возникнуть у медсестер при коммуникации с родителями маленьких пациентов.
Прежде всего, психолог подчеркнула, что особое внимание детям и родителям необходимо уделить в момент поступления на госпитализацию. Это потенциально стрессовая ситуация для семьи и необходимо помочь родителям с адаптацией: сориентировать при заполнении медицинской документации, доступно рассказать о правилах распорядка больницы.
«Медицинским сестрам детской больницы необходимо эффективно общаться и выстраивать коммуникацию сразу с двумя личностями – пациентом и одним из его родителей, чаще мамой, - отметила в завершении тренинга главная медицинская сестра детской больницы Наталья Ионова, - это требует от медработника, прежде всего, понимания, что чувствует в этот период родитель. Эффективное общение должно не только помочь семье как можно скорее адаптироваться к новым условиям больничных стен, но и более продуктивно сотрудничать с лечащим врачом, ясно понимать причины тех или иных назначений, требований, изменений в тактике лечения».
Это не первая встреча сотрудников детской больницы с психологом. Уже на протяжении года в детской больнице ведется работа по совершенствованию навыков этики и деонтологии с целью повышения удовлетворенности населения оказанными медицинскими услугами.
Телефоны для справок (8.00 - 20.00):
+7(3466) 49-26-47
Телефоны для справок (20.00 - 8.00):
+7(3466) 49-26-45 приемное отделение
+7(3466) 49-26-78 инфекционное отделение
по оказанию платных медицинских услуг
+7 (3466) 49-26-77
Регистратура детского консультативно-диагностического центра БУ «НОКДБ»:
+7(3466) 49-26-92,
+7(3466) 49-26-24.